выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь пара боковых зеркал. Зато габаритный транспорт все чаще комплектуется камерами, облегчающими маневрирование и парковку – есть вероятность, что со временем зеркала заднего вида окончательно уйдут в историю, проиграв соперничество более универсальной видеоаппаратуре с электронным управлением.

Но сейчас зеркала используются практически на всех видах автотранспорта, никакая электроника еще долго не сможет реально соперничать по стоимости с этими простыми механическими устройствами. Причем все типы зеркал имеют возможность настройки сектора обзора – пусть не по ширине, но хотя бы по направлению. У большинства моделей это нельзя сделать на ходу, изнутри салона. Но часто и незачем: зеркала настраиваются водителем один раз и поправлять не приходится.

О прошлом и настоящем

Впервые это усовершенствование автотранспорта появилось в 1911 году как стационарное, на спортивных машинах – а до того водители пользовались карманными зеркальцами. Причем стационарные приборы сначала были только спереди, над тогда еще ветровым стеклом – потом добавилось боковое зеркало со стороны водителя, а следом и третье.

На первых порах низкая плотность потока машин не требовала всестороннего обзора. Иногда зеркало в салоне ставили на панель приборов, если сзади не предполагалось пассажирских мест. Очень скоро у салонных зеркал появилось специальное покрытие и переключатель режимов (дневного и ночного, чтобы фары не слепили водителя).

В моде середины прошлого века были панорамные лобовые зеркала, для улучшения обзора вообще и крыльев в частности. А в боковые напрямую можно было и не смотреть. Но более сложная настройка зеркал и необычный вид машин постепенно свели удобства на нет. Аналогично проходило и соперничество между выбором точек монтажа боковых зеркал – на дверцах или на крыльях.

Поломки зеркал типичные: у наружных это повреждения и коррозия механизма, у лобового – избыточная нагрузка при настройке. У складывающихся моделей прибавляется износ привода.

Если понадобилось новое зеркало заднего вида, запчасти Урал/Камаз – добро пожаловать к нам. Всегда в наличии большой ассортимент новеньких оригинальных изделий, по доступным ценам и с сопроводительными документами. Можно заказать и с доставкой.

 

 

25 ноября 2023


Следующая статья: Лобовое стекло.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Зеркало заднего вида974277
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида1084630
Запчасти Камаз

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд